Воскресенье, августа 19, 2018

"Преемственность начального и основного уровней образования в условиях внедрения ФГОС второго поколения"

Авторы: Л.В. Карпова, директор МОУ Раменской СОШ № 21, Московская область, г. Раменское; А.В. Курсакова, к.п.н., зам. директора по научно-методической работе МОУ Раменской СОШ № 21, Московская область, г. Раменское.

Подробнее...

"Интеграция учебной и воспитательной работы в школе как фактор успешной социализации учеников"

Автор: Кушкова Светлана Валерьевна, учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мирновская средняя школа города Евпатории Республики Крым». E-mail: s.v.kus-a@yandex.ua

Подробнее...

"Опыт сохранения преемственности основного общего и дополнительного образования (внешкольная деятельность)"

Автор: Л.А.Панфилова, психолог, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей Дом детской культуры «Ровесник», г.Челябинск.

Подробнее...

"Проблемы профессионализации студентов специальности «операционная деятельность в логистике» в условиях создания образовательного комплекса"

Автор: Никитина Диана Александровна, преподаватель специальных дисциплин Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы "Первый Московский Образовательный Комплекс", г.Москва. E-mail: nda@artcollege.ru.

Подробнее...

"Готовность педагогического коллектива к работе с детьми, имеющими ОВЗ, как ключевая компетенция в условиях современного образования"

Автор: Н.Ю. Алешина, педагог-психолог Государственного бюджетного образовательного учреждения «Лицей № 1560» г. Москвы. Электронная почта: nataliya.alyoshina@rambler.ru

Подробнее...

"Формирование духовно-нравственной личности обучающихся в социально-психологическом проекте"

Авторы: Горячева Наталья Валерьевна, педагог-психолог ГБОУ Центра образования № 1602,  г. Москва, natagor1177@yandex.ru; Фоменко Лилия Николаевна, учитель начальных классов  ГБОУ Центра образования № 1602,  г. Москва, fomenko-lil@yandex.ru.

Подробнее...

"О формировании способов оценки эффективной подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре "

  Автор: Лукина Татьяна Владимировна,  начальник отдела аспирантуры и докторантуры  Самарского государственного аэрокосмического университета  имени академика С.П. Королева, г. Самара.  E-mail: lykina@ssau.ru

Подробнее...

"Гражданская идентичность и духовно-нравственное развитие обучающихся"

Авторы: Рязанцева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, Государственное бюджетное образовательное учреждениеШкола № 384 школьное отделение №2, Москва; Гаврикова Екатерина Валентиновна, учитель начальных классов, Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 384 школьное отделение №2, Москва; Литягова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов, Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 384 школьное отделение №2, Москва.

Подробнее...

"Праздники и акции в рамках областного очно-заочного конкурса «Традиции народного календаря»"\

Автор: Колесова О.Ф., педагог дополнительного образования, кандидат биологических наук,   ГБОУСоДОД «ОДЭЦ», г. Саратов

Подробнее...

"Индивидуализация обучения детей со сложной структурой дефекта"

Автор:  Скворцова Ольга Викторовна, Учитель математики и физики МС(К)ОУ Юровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида, Раменский муниципальный район, Московская область.

Подробнее...

"Проектная деятельность на уроках технологии"

Автор: Козупеева Ирина Александровна, почетный работник образования города Москвы, учитель технологии государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Школа №384 имени Д.К.Корнеева», г. Москва.

Подробнее...

"Инновационая компетентность руководителя образовательного учреждения"

Авторы: Воронцова Галина Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ялтинский учебно-воспитательный комплекс №15» г. Ялта; Волошина Оксана Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ялтинская специальная (коррекционная) школа VII-VIII видов» г. Ялта.

Подробнее...

"Урок обществознания, как один из важнейших элементов на пути успешной социализации личности"

Автор: Савельева Е.И., кандидат философских наук, координатор по инклюзивному образованию, учитель ГБОУ СОШ №1784 «Кадетская школа», г. Москва.

Подробнее...

"Пути изучения речевого и общего интеллектуального развития в условиях инклюзивного образования"

Автор: Дробышева Елена Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МАОУ «ООШ № 29» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Подробнее...

"Построение социо-культурного пространства образовательной организации в рамках внедрения ФГОС"

Авторы: Филиппова Тамара Аркадьевна, директор Муниципального бюджетного общеобразовательного Учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 34» муниципального образования города Братска Иркутской области. E-mail: philippova_ta@inbox.ru; Полознева Галина Анатольевна, заместитель директора по научно-методической работе  Муниципального бюджетного общеобразовательного Учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 34» муниципального образования города Братска Иркутской области. E-mail: gayle@yandex.ru

Подробнее...

"Проблемы развития професссиональной культуры современного преподавателя вуза"

 Авторы: Антонова Елена Витальевна,  старший преподаватель кафедры технологий и профессионального образования Академии социального управления, г. Москва.

Подробнее...

"Эффективность и результативность сопровождения детей дошкольного возраста с ОНР и ЗПР с целью адаптации и обучения в школе"

Авторы:  Туровская Светлана Витальевна,  учитель-дефектолог; Нестеренко Светлана Владимировна,  педагог-психолог; Цепова Ирина Николаевна, старший воспитатель. Гимназия № 491 «Марьино» структурное дошкольное подразделение «Пчелка» (1212), город Москва.

Подробнее...

Сборник Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Модернизация образования и векторы развития современного поколения» (26.02.2015)

В работе конференции приняло участие 1277 человек из 49 субъектов РФ, 2-х  стран ближнего зарубежья (Украина, Молдова), 1 страны дальнего зарубежья (Франция). Среди них: 348 участников присутствовало очно на конференции  и 929 - подключилось дистанционно. Присланы к публикации 223 статьи.

Рисунок № 1.Распределение участников конференции по регионам России (кол. человек).

распределение по регионам

 

Рисунок № 2.Распределение участников конференции по уровням образования (кол. человек).

распределение по уровням

 

Рисунок № 3.Распределение участников конференции по должностям (кол. человек).

распределение по должностям

Открывая пленарное заседание, с приветственным словом выступили: Щербаков Юрий Иванович, председатель оргкомитета конференции, профессор ФГБОУ ВПО МГГУ им. М.А. Шолохова, доктор педагогических наук, Васильева Светлана Ильинична, директор ГБОУ Школа № 1191 г. Москва, заслуженный учитель РФ

В ходе заседания заслушаны следующие доклады по актуальным проблемам современного образования:

-"От реального вектора развития России, к России в будущем" - Просвиркин Владимир Николаевич, доктор педагогических наук, руководитель Федеральной инновационной площадки, директор ГБОУ ЦО № 1679 г. Москва;

- "Социализация в системе общего образования: разработка современной стратегии развития" - Кирмасов Борис Алексеевич,  доктор исторических наук, профессор, заведующий лабораторией по изучению проблем социализации детей и молодежи Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ;

- "VI технологический уклад. Программирование в школах и университетах, как путь в науку"- Шамин Роман Вячеславович, доктор физико-математических наук, заведующий кафедрой  математического моделирования в космических системах Российского университета дружбы народов;

- "Современные подходы к формированию компетентностных моделей выпускников"- Питюков Владимир Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной и инновационной деятельности НОУ ВПО РМАТ

В ходе конференции прошла работа тематических секций:

Секция № 1."Современное поколение и психолого-педагогические условия их успешного обучения и социализации в преемственности уровней образования",

Секция № 2. "Развитие инфраструктуры образовательных организаций с учетом интеграции ресурсов города и микрорайона в области реализации инновационных социально значимых проектов",

Секция № 3."Вызовы времени и профессиональные компетенции педагогических работников",

Секция № 4."Разработка и реализация образовательных программ естественно-научной и инженерно-технологической направленности в образовательном учреждении в рамках VI технологического уклада",

Секция № 5."Развитие универсальных способностей и компетенций выпускников школ, колледжей и вузов, как условие их успешной социализации в обществе и конкурентноспособности на рынке труда",

Секция № 6."Гражданская идентичность и духовно-нравственное развитие обучающихся".

Секция № 7."Инновационные проекты - фактор модернизации образования".

Трансляция и видео размещены на сайте www.preemstvennost.ru